Современные корейцы

Современные корейцыКонечно, можно только приветствовать такую позицию Ким Чон хвака, если только эа нею не скрывается более утонченная проповещ национализма. Хотя автор и отмечает недостаточность археологически? и антропологических данных о предках современных корейцев, в егс работе намечена общая линия буржуазно-националистических истори ков — представить корейскую нацию единой общностью, непрерывнс и без коренных изменений существующей с древнейших времен. Читайте так же: как правильно брить зону бикини.

Для исторических работ, издевающихся в Южной Корее, более характерно истолкование нации как категории надклассовой и даже внеисторической. В некоторых работах можно обнаружить слабые следы расистских концепций нации. Так, авторы „Истории Кореи” значение изучения истории первобытного общества, например, определяют тем, что „еще в доисторическую эпоху достигли известной зрелости язык и обычаи нации, а также ее характерные национальные черты” . Указывая на северное происхождение далеких предков корейского народа, эти авторы особо отмечают, что те отличались крепким телосложением, „обладали большой физической и интеллектуальной силой, позволившей выдержать длительные испытания на протяжении веков” . Отмечая, что многие народы Азии, когда-то прославившиеся обширными завоеваниями, уже давно исчезли бесследно, а корейцы продолжают существовать, эти авторы подчеркивают: „Тот факт, что только наша корейская нация, непрерывно продолжая развивать свою культуру, сегодня занимает место, которое никто не может игнорировать, объясняется ее выдающимся расовым происхождением” . На этой же позиции стоит автор специальной работы по антропометрии древних корейцев На Седжин. Он полностью присоединился к расистской концепции Чхве Намсона — о некоем „белом народе”, предке корейцев, — пропагандировавшейся ее автором до второй мировой войны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: